ВНИМАНИЕ !

Изменения на сайте !

Технические работы


Сейчас Вы находитесь в каталоге 
книг и другой полезной информации.

Для просмотра ее больше не нужна регистрация.

Однако далее вся информация будет размещаться
на портале, подробности здесь >>>

Если возникают проблемы со входом
воспользуйтесь функцией восстановления пароля >>>


Приносим извинения за неудобства.


Поиск кладов & МД

МД теория

МД практика

МД своими руками

МД магазины

Поиск



Полезное
Новые статьи по металлопоиску
Последние комментарии к статьям
Вебмастер
Вопрос к копателям

Что нужно для более активного общения на сайте ?

Опрос на сайте о пиратах.ру
Судя по количеству пользователей и статистике, копателей на Opiratax.ru много.

Для дальнейшего развития сайта нам важно выяснить :

1 - Почему мало комментариев и новостей создаваемый пользователями. 

2 - Почему мало пользуются форумом для общения.

3  - Почему в основном качают книги а сами не пишут.

Просим всех пользователей потратить пару минут и  высказаться на эти темы >>>

С уважением администрация сайта.

blog.gifИнформация и книги... - О пиратах


О пиратах

ОТПОР ПИРАТАМ дал «Адмирал Пантелеев»  -   Pirat

ОТПОР ПИРАТАМ

Большой противолодочный корабль Тихоокеанского флота «Адмирал Пантелеев»
Большой противолодочный корабль Тихоокеанского флота «Адмирал Пантелеев» благополучно завершил проводку очередного, шестого по счету каравана судов.
На этот раз пиратоопасный участок Аденского залива под защитой наших военных моряков преодолели балкер «STARLIGHT», транспортно-буксирное судно «Нефтегаз-61», грузовое судно «ROELOF», танкер «NORDIC STOCKHOLM», тяжелый грузовоз «EIDE TRADER», а сухогруз «Анатолий Колесниченко» - в обратном направлении.Стоит отметить, что шедший под флагом Маршалловых островов «EIDE TRADER» был включен в состав конвоя, несмотря на низкую скорость. Не отказали пантелеевцы в помощи и «Анатолию Колесниченко», снабдив экипаж российского судна необходимыми рекомендациями на случай пиратской атаки и по всему маршруту контролируя ситуацию на его борту.Тем не менее без курьезов не обошлось. Тихоходный «EIDE TRADER» располагался далеко позади каравана, когда ранним утром, стремительно сокращая расстояние, к нему стали приближаться две скоростные лодки. Действуя строго в соответствии с инструкциями, находившаяся на судне группа сопровождения встретила непрошеных гостей предупредительным пулеметным огнем, заставив их изменить курс. Тяжелый грузовоз беспрепятственно продолжил свой путь.     Всего по транзитному коридору моряками-тихоокеанцами проведено 41 судно общим водоизмещением более 1.200 тысяч тонн. В настоящее время флагман отряда кораблей ТОФ вместе с танкером «Ижора» осуществляет подготовительные мероприятия к деловому заходу в порт Манама. В столицу Бахрейна российские моряки прибудут 27 мая.
     Добавим, что проблема морского пиратства сегодня настолько актуальна, что о ней все чаще идет речь на различных международных совещаниях, конференциях. В Калифорнии работает учебный центр подготовки специалистов по борьбе с морскими разбойниками. Центр тренирует антипиратские подразделения для военно-морских сил ряда стран. А в столице Малайзии Куала-Лумпуре действует центр по сбору информации обо всех инцидентах, связанных с пиратами. Однако количество случаев разбойных нападений на море растет угрожающими темпами. За последние годы зарегистрированы случаи нападений даже в некогда спокойных Средиземном и Черном морях. Борьбу с пиратами в Аденском заливе в настоящее время ведет коалиция военно-морских сил из более чем 15 стран. И редкий день обходится без сообщений о происшествиях, связанных с морскими разбойниками.
     Так, буквально в эти выходные два пиратских судна задержал в Аденском заливе канадский патрульный фрегат «Winnipeg». С борта фрегата был поднят вертолет «Sea King» для преследования двух скоростных моторных лодок. Одну из них удалось задержать в 80 км от побережья Йемена. На ее борту было обнаружено несколько автоматов и гранатомет. Трое находившихся на судне людей попытались избавиться от одной из улик - длинной алюминиевой лестницы, такой, которую пираты обычно забрасывают на борт торгового судна, идя на абордаж. Час спустя фрегат перехватил вторую лодку с пиратами. На борту также было обнаружено оружие. В итоге этой операции шестеро сомалийских пиратов были разоружены и допрошены, однако их пришлось отпустить: Канада не имеет международного мандата на судебное преследование пиратов, захваченных в международных водах, и не может передать их на берег.
     Борьба с морскими разбойниками сильно затруднена из-за отсутствия ряда межгосударственных соглашений. Проблема эффективной борьбы с пиратством лежит и в идентификации преступников. Сегодня пиратские суда больше не вывешивают, как разбойники прошедших веков, на мачте пиратский флаг с черепом и костями - знаменитый «Веселый Роджер». Современные пираты используют, как правило, малоразмерные высокоскоростные моторные лодки и катера, которые иногда весьма трудно отличить от спортивных или рыболовецких судов. При этом вооружены они автоматами, гранатометами, пользуются спутниковыми средствами связи и слежения.
     Процессы над сомалийскими пиратами проходят в основном в Сомали и в Кении. В апреле 2009 года в Нью-Йорк был доставлен единственный выживший пират из числа напавших на американское судно «Маерск Алабама». Ему были предъявлены обвинения по пяти эпизодам. А первый в Европе судебный процесс над сомалийскими пиратами некоторое время назад начался в Роттердаме. Перед судом предстали пять участников нападения на нидерландское судно в январе 2009 года в Аденском заливе. Попытка пиратов захватить судно была пресечена датским сторожевым кораблем, команда которого задержала пиратов. Морские разбойники самолетом были доставлены в Нидерланды. В случае признания их виновными предводителю группы грозит лишение свободы сроком до 12 лет, остальным ее участникам - до 9 лет. Ранее суд отклонил прошение адвоката о помиловании одного из пиратов. В настоящее время расследование обстоятельств нападения на нидерландское судно еще не завершено, но уже известно, что захваченные пираты намерены просить в Нидерландах политического убежища, так как не хотят возвращаться в Сомали.

Евгений УСТИНОВ, Андрей ГАВРИЛЕНКО, «Красная звезда». Фото Евгения УСТИНОВА.
Опубликовано на 26/05/2009 @ 21:15  
Все сообщения  Предпросмотр печати  Версия для печати 


react.gifКомментарии


Комментарий №1  -    Qwerty 27/05/2009 @ 05:57

Вот на воде отпор nnn, а на суше кто нибудь встречался с отпором со стороны властей (милиции например), если да, то расскажите пожалуйста. Интересно оченьn

Разделы

ЗакрытьА до Я или хоника копа.

ЗакрытьАрхелогия

ЗакрытьАрхеология - учебники и книги

ЗакрытьВидео про коп и не только...

ЗакрытьЖурналы и каталоги

ЗакрытьИстория - книги, учебники...

ЗакрытьКарты

ЗакрытьКлады

ЗакрытьКлейма, марки, пробы и т.п. - идентификация

ЗакрытьКраеведение

ЗакрытьЛитература для искателей

ЗакрытьМеталлоискатели и аксессуары

ЗакрытьМеталлоискатели. Видео

ЗакрытьМеталлоискатели. Своими руками

ЗакрытьМеталлопластика, литье и т.п.

ЗакрытьМонеты, нумизматика.

ЗакрытьНаграды, знаки, жетоны, пряжки и т.п.

ЗакрытьНовости металлопоиска

ЗакрытьО пиратах

ЗакрытьОпознание находок

ЗакрытьОружие - каталоги, определение и т.д.

ЗакрытьОформление находок

ЗакрытьПодводный поиск

ЗакрытьПоиск по войне

ЗакрытьПолезные программы

ЗакрытьСайты полезные копателю

ЗакрытьЧистка, консервация, реставрация и т.п.



Архивы

03-2017 Апрель 2017 05-2017
Пн Вт Ср Ч Пт Сб Вс
          01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

последних новостей

Последние комментарии

Наверх