Умельцы превратили в "танк" "НИВУ" или машины на Внедорожном Гусеничном Движителе (ВГД)
Одной из основных задач была задача создания такой гусеничной конструкции, установка которой не требовала бы принципиальной и необратимой доработки штатного автомобиля, такой как, к примеру, увеличение колесных арок, дополнительный лифт и т.д. То есть, перeфразируя известный компьютерный принцип plug and play, скажем plug and go, что в свободном переводе означает поставил и поехал.
Разработанная и созданная конструкция Внедорожного Гусеничного Движителя (ВГД), устанавливается вместо штатных колес в те же колесные арки. А вот какова в действии эта штуковина, можете посмотреть .
Повышение проходимости связано с увеличением площади контакта, следовательно, снижением давления на грунт и увеличением силы сцепления с землей. Среднее удельное давление на грунт составляет 0,18-0,22кг/см2. Кроме этого, высота автомобиля, а значит, клиренс возрастает на 100мм, что позволяет передвигаться по более глубокой колее, снегу, ручьям.
Создатели пошли дальше и оснастили Внедорожным Гусеничного Движителя (ВГД) УАЗ хантер, Чероки и другие модели.
Сайт производителя http://www.wheeltracks.ru/